воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Харьков присоединяется к TEDx-движению! (Часть II)

Ранее я уже сообщал о том, что в скором времени в Харькове пройдёт TEDx - местная независимая конференция в духе TED. Немного истории. Для себя я открыл TED сравнительно недавно, прошлой зимой. Знакомый поделился ссылкой на TEDTalk Дэниела Таммета.
 
Удивили меня как необычность формы выступления и сама тема выступления Таммета, так и всё то действо под названием TED. Никаких президиумов и высосанных из пальцев докладов, никакого официоза и фальши, а лишь действительно интересные идеи от интересных людей, которые достойны того, чтобы их подхватывали и распространяли.

Впоследствии я просматривал много видеозаписей других выступлений, читал разделы сайта. Позже узнал, что в Киеве уже проходил ряд независимых TEDx-событий и достаточно успешно. В общем, я стал укрепляться в мысли попытаться организовать подобное мероприятие в Харькове, тем более, что в тех областях человеческой деятельности, с которых стартовал TED - Технологии,  Искусство, Дизайн - город представлен на достаточно высоком уровне и в нём без всяких сомнений есть люди, идеи которых заслуживают того, чтобы они стали доступными разделяемыми многими.

Короче говоря, 14 июля 2011 года в Киеве, за восемь часов до концерта Dream Theater во Дворце Спорта, ради которого я собственно и выбрался в самую жару в столицу, в гостях у своего друга детства Тараса Стрипко, я заполнил форму заявления на получения разовой лицензии TEDx. Прошло уже два месяца и в настоящее время процесс рассмотрения заявления близится к своему завершению и надеюсь, что решение по этому обращению будет положительным. И для того, чтобы так и было я хотел бы обратиться ко всем харьковчанам, которые знают о TED или TEDx не по наслышке и разделяют его ценности или впервые узнали об этом из моего поста с предложением присоединиться ко мне для организации TEDxKharkov.

С этой целью создана группа на Facebook. Сегодня, 11 сенятября, в ней уже 21 участник. В скором времени будет объявлено об оффлайн-встрече для того чтобы познакомиться, обозначить концепцию события, распределить роли и начать непосредственную работу над подготовкой.

А пока посмотрите этот TEDTalk, запись которого сделана на первом TEDxKyiv 2009.

Комментариев нет:

Отправить комментарий