воскресенье, 3 мая 2009 г.

Исследование технологий Personal Knowledge Management (Курсовой проект, Часть VII)

Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV, Часть V, Часть VI
Отдельной WEB-технологией необходимо выделить семейство XML-форматов под общим названием Really Simple Syndication (RSS).Really Simple Syndication – метод распространения новостной информации через Интернет по подписке; разновидность [языка] XML. Имеется три расшифровки аббревиатуры RSS: а) Really Simple Syndication – действительно простая синдикация; б) Rich Site Summary – исчерпывающая сводка сайта, "хорошее обобщение сайта"; в) RDF (Resource Description Framework - инфраструктура описания ресурсов) Site Summary – сводка сайта с инфраструктурой описания ресурсов [8].Really Simple Syndicationсемейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п.
Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами [21].
RSS-агрегаторклиентская программа или веб-приложение для автоматического сбора сообщений из источников, экспортирующих в форматы RSS или Atom, например заголовков новостей, блогов, подкастов и видеоблогов [22].
Кроме того, к сетевым инструментам поддержки управления персональными знаниями относят информационно-поисковые системы, персональные средства коммуникации (электронная почта, сервисы мгновенных сообщений и передачи голоса), системы электронного (дистанционного) обучения (e-Learning), технологии унифицированного обмена сообщениями (Unified Messaging), хостинг-сервисы, решения на базе технологии Peer-2-Peer (P2P) и др. [4].
В целом можно сказать, что основной целью создания и использования описанных интернет-сервисов является решение проблем идентификации, представления, использования и распространения информации и знаний.
Таким образом, можно сделать вывод, что с целью получения полного представления об ассортименте программных средств поддержки УПЗ, видах решаемых с помощью них задач, оказания помощи работнику знания в выборе средств для решения конкретных задач управления знаниями и определения перспектив их дальнейшего развития вопрос их классификации становится актуален.
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий